Обмен, возврат
Если обувь вам не подошла при примерке на пункте выдачи СДЕК или при курьере, сообщите об этом сотрудникам транспортной компании, чтобы они оформили необходимые документы на возврата обуви нам.
И сообщите нам о необходимости замены. Как только мы получаем возврат обуви, мы высылаем вам новую пару.
Если вы забрали обувь домой и приняли решение о возврате в течение 14 дней с момента покупки, вы можете оформить обмен или возврат (при условии отсутствия следов эксплуатации обуви и сохранения упаковки).
Отправка обуви к продавцу в данном случае будет осуществляться за счёт покупателя по самостоятельно сформированной накладной в любом офисе транспортной компании.
ВАЖНО: Транспортная компания не является нашим подразделением. Поэтому обязательно необходим осмотр целостности упаковки и проверка соответствия количества получаемого товара относительно накладной перед получением. При необходимости все конфликтные вопросы в ТК оформлять в письменном виде.