Условия доставки
Доставка
Вы можете выбрать один из трех способов доставки:
если в вашем населённом пункте нет офиса транспортной компании СДЭК
1. При получении товара на пункте выдачи СДЭК или курьером вы предупреждаете сотрудников транспортной компании, что вам необходима примерка перед покупкой!
В этом случае сотрудники СДЭК не закрывают накладную и, если вам понадобится обменять или вернуть обувь, возврат будет произведён по нашей накладной, за наш счёт.
2. Если вам необходим обмен на другой размер или модель, свяжитесь с нами для решения этого вопроса.
3. При получении посылки в отделении Почты России, примерка обуви возможна только после полной оплаты товара.
Возврат товара осуществляется покупателем по самостоятельно сформированной накладной.
Как обменять обувь, если не подошёл размер?
Если обувь вам не подошла при примерке на пункте выдачи СДЭК или при курьере, сообщите об этом сотрудникам транспортной компании, чтобы они оформили необходимые документы
на возврата обуви нам.
И сообщите нам о необходимости замены. Как только мы получаем возврат обуви, мы высылаем вам новую пару.
Если вы забрали обувь домой и приняли решение о возврате в течение 14 дней с момента покупки, вы можете оформить обмен или возврат (при условии отсутствия следов эксплуатации обуви и сохранения упаковки).
Отправка обуви к продавцу в данном случае будет осуществляться за счёт покупателя по самостоятельно сформированной накладной в любом офисе транспортной компании.