ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если необходимо вернуть товар, воспользуйтесь наиболее удобным для вас способом:

ОТПРАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Отправьте посылку любой курьерской компанией по адресу: Россия, Ростовская обл., г.Аксай, ул. Степана Разина, 1а.
Отправлять на имя «Антонов Валерий Александрович», контактный телефон +7 (863) 505-07-66. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.

Свяжитесь с менеджером и сообщите трек-номер и название транспортной компании.

Способ возврата денежных средств: после получения обуви и одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до двух рабочих дней.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи до истечения 14 календарных дней с даты покупки при предъявлении товарного или электронного чека. В соответствии с Законом «О Защите прав потребителей (глава 1 ст.5 (п..6), ст.10(п.2), глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин: для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки.

Гарантия на обувь распространяется в течении 30 календарных дней.
Гарантийным случаем является:

— повреждение материала обуви (трещины, осыпание окраса в участках, не контактирующих с фурнитурой и шнурками);
— отрыв каблука или подошвы;
— кривые швы;

Гарантийным случаем не являются:

— окрас подклада;
— состояние шнурок в процессе эксплуатации;
— стирание подошвы и отслаивание слоев подошвы до 3 мм. При обращении клиента мы можем укрепить нужные слои, но данный случай не является основанием для замены пары или возврата денежных средств;
— уровень гибкости подошвы не является браком, информация о составе подошвы представлена в описание товара в разделе «Информация о подошве»;
— стыковка ранта на обуви не является трещиной и браком;
— складки, образующиеся на щиколотке в процессе эксплуатации обуви, не являются признаком брака, некачественного изготовления обуви и основанием для возврата, обмена;
— обувь, бывшая в эксплуатации в домашних условиях более, чем 10-15 минут — среднего времени примерки, не является новой и сохранившей товарный вид и не подлежит возврату или обмену;
— обувь, утратившая товарный вид в процессе носки, без признаков производственного брака и изготовленная по общей технологии производства идентичной модели, не подлежит возврату или обмену;
— обувь, прошедшая ремонт в сторонней мастерской до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
— изделие пострадало от погодных условий;
— компания не несет ответственности за неправильную эксплуатацию товара покупателем. Механические повреждения, появившиеся по вине покупателя (ожоги, порезы, сидры и др.), деформированная в результате неправильной носки, сушки, мойки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя).